Заказы принимаются круглосуточно
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

В вашей Корзине
Нет товаров

В предыдущих статьях была затронута тема производства обязательного для всех художников товара - мольбертов для рисования и живописи. В том числе мольбертов "Лира" и очень удобных мольбертов "Хлопушка". В продолжении нашей постоянной рубрики мы расскажем Вам еще об одном немаловажном атрибуте художников - подрамнике.

Что такое подрамник?

Кратко о продукции: производством деревянных подрамников на скобах мы занимаемся вот уже более десяти лет и за это время крепко встали на ноги на рынке товаров для художников (в отличие от наших конкурентов, спектр услуг не ограничивается только подрамником)

Для тех, кто еще не сталкивался и только начинает свое знакомство с миром творчества или оформления, поясню, что такое подрамник. Все мы хоть раз в жизни были в картинной галерее или же видели картины у друзей? Так вот то, на чем закреплен холст (сама картинка) и называется подрамником, то есть прямоугольной формы конструкция, собранная с четырех сторон из размерных плашек (брусочков).

Не стоит думать, что к этой конструкции не предъявляют никаких требований. Галвным требованием является влажность материала ( как правило это 8-10%). Если материал сырой, то итог будет плачевный - холст "поведет", закрутит и это приведет к провисанию картины и, как следствие, возможному разрыву холста. Особенно важно соблюдать влажность на больших и очень больших размерах!

При выборе подрамника также следует обратить внимание на качество материала. Сучки, обзол, трещины - приведут к быстрому старению. И как итог - картина полностью потеряет свой первозданный вид.

Сборка и комплектация глухих подрамников.

В отличие от модульных, "глухие" подрамники для картин делаются изначально неразборными, что делает их наиболее прочными при натягивании холста. Сборка происходит на станках для изготовления багетных рам с помощью скоб. При добавлении специального клея подрамник приобретает окончательную прочность. Сама технология очень простая и недорогая в использовании: углы режут под 45 градусов, затем жестко собирают на станке и закрепляют скобами со всех четырех сторон. При необходимости для больших размером ставят поперченые рейки (крестовины, перемычки либо одиночные вставки) для бОльшей жесткости конструкции. После этого подрамник полностью готов к натяжке любого холста.

Стоить отметить, что рейку для подрамника мы производим тоже сами и поэтому не зависим от посредников, а это немаловажно при формировании окончательной цены на продукт. Работаем только с сосной.