Скидка за регистрацию на сайте - 5%
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

В вашей Корзине
Нет товаров

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

Каталог товаров

Покупали мольберт Лира в этой "конторе" (по другому нельзя назвать). Прошло два года.. т.к. ножки-опоры мольберта клееные из кусков, это проявилось - стал мольберт с опорой на две ноги, а не на три. Тогда же купили у них планшет 70х50, по одной стороне высота 49,5, по второй - 48,5, естественно, стандартный лист для пастели уже не влезал. Обещали заменить. Мы звонили-звонили , они обещали-обещали .. Но, как говорят, обещанного три года ждут, а прошло всего два года, год еще можно смело ждать... прохиндеи, а не мастера.

Доброго дня, Алексей!

Начнем с главного. Не далее, как в январе 2013 года Вы писали, что претензий к мольберту нет и что он Вам понравился. Прошло полтора года. Вы считаете, что это очень мало для изделия из дерева, которое постоянно используется и подвергается воздействию красок, воды, масла? К тому же мы НЕ ЗНАЕМ КАК ИМЕННО Вы эксплуатировали его? Мы не видим состояния мольберта на сегодняшний день. Мы готовы, если Вы нам предоставите доказательства того, что ножка сломалась по нашей вине, обменять в качестве исключения (гарантия обычно не более года, а это, поверьте, не мало!) на аналогичный с нашей доставкой.

Оставьте на почте свои координаты и фотографии изделия. Мы решим положительно этот вопрос в случае нашей вины. Мы гордимся своим производством и не боимся выкладывать ЛЮБЫЕ отзывы о продукции. Надеюсь, что Вы написали свой комментарий не ради того, чтобы написать. Спасибо!

Ответить

Вчера заказали мольберт, сегодня нам его привезли! Ребенок в восторге от подарка!!! Спасибо вам большое!

СУПЕР!!! Заказывал Мольберт Лира.
1. Консультировалс я через встроенный на сайте чат. Всё отлично - оперативно ответили, всё разъяснили и касаемо цены и касаемо доставки. Помогли подобрать необходимый вариант. Заказ делал прямо через чат без заполнения формы.
2. Оплату производил ближе к обеду, деньги пришли чуть позже, но меня сразу же оповестили как были получены деньги уже заранее поместив в лист доставки на следующий день.
3. Доставка была произведена точно в срок. Курьер предварительно связался за час до приезда и сориентировал по времени когда прибудет.
4. Интеллигентные и приятные в общении люди.
5. Прекрасный, удобный и информативный сайт.
Советую всем. СПАСИБО огромное и успехов Вам!!!

Я осталась в восторге от сервиса!!! 
Мольберт отличный, легкий - красота! То, что мне нужно (мольберт Лира из сосны).
Если компания будет работать в таком же направлении - ей не будет равных!! Объясняю почему.
Прежде чем выбрать мольберт я связалась с консультантом через сайт. Мне все прекрасно объяснили, дали дополнительную информацию. Нужно учесть одно - это было в 4 утра! Вы ещё поищите компанию, которая вам ответит в такое время!! И на следующий день я забрала мольберт на Каховской.
Очень благодарна мастерской!! Успехов вам!
Теперь я ваша клиентка )
С уважением, Надежда.

Шарашкина контора.
Неделю обещали перезвонить и доставить мольберт. Сам много раз звонил, и опять обещали перезвонить. В результате купил мольберт в другом месте.

Заказали подрамники в начале прошлого месяца, до сих пор ничего не получили. Очень печально.

Честно говоря, сталкиваюсь с подобным сервисом впервые. Доставку обещали сделать в выходные, НО!!! Привезли мольберт в 7 утра в воскресенье. Разбудили весь дом, в семье маленький ребенок. Звонили по телефону, я трубку не взяла, т.к в такое время мне никто обычно не звонит, а о том, что это может быть курьер, у меня и мысли не возникло. Затем последовал звонок в домофон. На вопрос курьера, почему заранее время доставки не согласовали, последовал ответ, что у него 15 точек и "а мне мне делать, до ночи что ли разводить?". От мольберта отказалась, хотя нужен он срочно. В шоке от сервиса, остались крайне неприятные впечатления, буду искать мольберт в другом месте,

Вы очень просили мольберт в выходные, Вы забыли добавить, что доставка была не по Москве, а в область, хотя многие компании далее 10 км от МКАД не возят, да еще и за такие смешные деньги. В результате еще предъявили претензии по недоступности сервиса оплаты по картам. А у нас разве где-то написано, что мы принимаем их к оплате? В результате Вы подвели и себя и нас, так как мы пошли на встречу и везли мольберт 23 февраля в праздник. Очень жаль, что наш сервис Вам не подошел. Мы тоже учтем свои ошибки и не будем доставлять в такие города без предоплаты.

Ответить

Добрый день!
Сделала заказ на 2 подрамника нестандартных размеров и 1 стандартный, а также рейки для подрамников. Доставка - внутри МКАД. Позвонивший менеджер сказал, что меньше 10 подрамников не повезут, нерентабельно.

Вот это сервис!!! =(((((

Нам очень жаль, но, к сожалению, мы не являемся розничным магазином или багетной мастерской. У нас сейчас ориентир на малый, средний и большой опт. Мы находимся 80 км от Москвы и специально это указали. Приносим свои извинения, но эти подрамники для Вас стали бы золотыми.

Ответить

Очень понравилась функция онлайн консультанта! За 5 минут нашли мне мольберт мечты :)
Отвечали быстро, предлагали несколько вариантов с учетом моих потребностей. Вообщем здорово очень, заказываю

Заказывала мольберт у этой компании, все бы ничего, НО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ МЕНЯ ПРОСТО УБИЛО!!!ДОГОВАР ИЛИСЬ НА ДОСТАВКУ НА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ, ПРИШЛОСЬ ПЕРЕСТРОИТЬ ПЛАНЫ И ПРИЕХАТЬ К НАЗНАЧЕННОМУ ЧАСУ ДОМОЙ, В ИТОГЕ ЗА 5 МИНУТ ДО НАЗНАЧЕННОГО ЧАСА ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО С УТРА МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ И ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧУ. НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ БЫЛО СООБЩИТЬ???ВООБ ЩЕМ, ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА СЕРВИСОМ И "ПРЕКРАСНЫМ" ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ.

Мы учтем все Ваши пожелания и критику. Обязательно учтем и впредь такого не повторится. Приносим свои извинения! Надеюсь сам мольберт Вам пришелся по душе.

Ответить

← Ctrl 9 10 11 12 13 Ctrl →

Личный кабинет Каталог Корзина Избранное
Новости

Каталог