Скидка за регистрацию на сайте - 5%
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

В вашей Корзине
Нет товаров

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

Каталог товаров

Заказ № 5843 от 28.08.15 был выполнен в срок и в хорошем качестве. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Заказала мольберт Лира для внучки на новый год.Доставили в Ставрополь вовремя.Внучка счастлива, нам тоже очень понравился и дизайн и качество и цена( скидка для пенсионеров).Большое вам спасибо.

Здравствуйте. Хочу сказать вашему магазину большое спасибо за мольберт. До нашего города ТК привезла за 4 дня, качество очень порадовало. Мольберт очень аккуратно сделан: дерево ровное ошкуренное, собрали за 5 минут- все детали хорошо подходят к друг другу, барашки очень удобно закручивать. Единственное о чем хотелось бы попросить, что бы на сайте был указан срок доставки до ТК - 5 дней. Спасибо большое и с наступающим Новым Годом!

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! От всей души поздравляем ВСЕХ наших клиентов и желаем нам с Вами долгосрочного и плодотворного сотрудничества в Новом году! Надеемся, что все те неудобства, которые имели место, к сожалению, быть будут исправлены и в Новом году мы будет активнее поддерживать связь с нашими новыми и постоянными клиентами! С Новым годом и Рождеством!

Ответить

Вчера заказала, сегодня привезли! Все скидки имели место (бесплатна доставка по Москве+15% многодетной семье). Спасибо большое! Надеюсь дочка будет рада, она о нем давно мечтала!

Ну,что я могу сказать? Заказ сделан 24 ноября, а доставлен только 4 декабря ... Считаю, что для Москвы это всё же перебор. Заказывала рамки со стеклом- очень колкие, вставила картину и при ее закреплении вылетели 2 держателя из 6, просто откололось дерево, на 2 рамках из 4 - щенки и сколы. Вывод- качество и доставка средненькие. Из плюсов- действительно приятные цены, вежливые сотрудники и бесплатная доставка для полуночников. Наверное, стоит заказывать, если сроки не поджимают и качество не принципиально.

Ольга, доброго дня!
Спасибо за качественный отзыв! Ответим по некоторым замечаниям. По поводу стрелок, что вылетели. Они же просто для перевозки! Не для закрепления! Чтобы закрепить саму картину или фотографию, надо использовать дополнительные жесткие стрелки. Они идут отдельно и не крепятся при оформлении рамы у нас на производстве. Иначе Вы бы не смогли извлечь задник-картон. По поводу качества дерева - если Вас оно не устроило, то просьба связаться с нами по телефону 8 800 555 91 65 (звонок бесплатный) и мы все заменим.   

Ответить

Уважаемая администрация! Видимо, в моем заказе крепления не положили, или их отдельно приобретают?

Ольга, данные крепления выбирают сами клиенты отдельно под себя. И это обговаривается отдельно. Спасибо!

Ответить

Вчера (02.12.15) зашла на сайт выбрала для дочери мольберт лира с планшетом, который стоил 2200 р.,а сегодня когда решила делать заказ ,увидела ,что цена стала другая-2450р.Очень удивлена!

Инна, добрый день!
Не совсем понятно Ваше удивление? Это же просто действие акции и скидки закончилось по времени. 

Ответить

Здравствуйте! Сделала заказал мольберта и подрамника- подарок бабушке пенсионеру. Мне сразу перезвонили и обговорили дату доставки. После никаких проблем не возникло-все доставили вовремя. При расчете сразу посчитали скидку . Качеством очень довольна. Цены на удивление низкие. Спасибо вам за Вашу работу!

Заказывала мужу на ДР штатив Лира с доставкой на 26 сентября на ул. Аллея Жемчуговой. От подарка муж в восторге, единственное нужно покрыть лаком. Я считаю, что цена и качество соответствуют. Но я хочу сказать огромное спасибо операторам( очень внимательные и доброжелательные девушки), и особенно карьеру, который лично поздравил моего мужа. Это было очень приятно. Спасибо вам большое, процветания и удачи!!!

Доброго дня, Наталья! Очень рады, что Вам все понравилось! Мы улучшаем наш сервис с каждым клиентом. Спасибо за Ваш отзыв!

Ответить

Добрый день! Немного поругалась с вами из-за доставки...несколько раз переносили срок по тех. причинам.....но сегодня , как часы!!!! Ровно в 13 часов, как просила. Спасибо! Всё понравилось и подошло!

Доброго дня! Спасибо Вам за понимание. К сожалению, технические проблемы случаются, но самое главное, что заказ доставлен. Спасибо! Надеемся на сотрудничество!

Ответить

Господа!!!! Это у вас такой изощренный метод издевательства??? 18.08 сделала заказ с доставкой на 20.08, в первый раз хоть позвонили , что перенос на 24.08...Хорошо...24.08 - тишина, пока сама не позвонила, оказывается доставки не будет. Предложили на любое время 25.08.....вечером написала,...извинились и сказали, доставка на 26.08 . Попросила на первую половину дня до 14 час. с отзвоном за час. Время 14 час... и тишина....... Из-за вас вынуждена была просидеть неделю в городе!! Безобразие!!!!! Полное разочарование!! А я, между прочим, пенсионер и инвалид 2 гр. Печалька получается, вот такая вам антиреклама!

← Ctrl 5 6 7 8 9 Ctrl →

Личный кабинет Каталог Корзина Избранное
Новости

Каталог