Заказы принимаются круглосуточно
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

В вашей Корзине
Нет товаров

спасибо большое за вашу работу. Очень хороший мольберт и доставили очень быстро.

Уважаемая, Людмила!

Очень рады, что Вы все получили в срок и Вы довольны нашим мольбертов! Спасибо!

Ответить

Здравствуйте, мольберт получила очень довольна, спасибо огромное!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как долго будет идти товар до города Бийска? Будет ли взиматься за это дополнительная плата?

Уважаемая, Екатерина!

Примерный срок доставки до Бийска 7-10 дней. Оплату перевозки Вы платите у себя в городе при получении. 

Ответить

Здравствуйте!
Спасибо,ребята! Мольберты на славу!
С любовью, видать, все работают тут!
А качество, цену, доставку (по праву)
Не только в РФ лучшими назовут!

Минусы:
Качество на 3+.
Пропилы с заусенцами, расслаиваются, неровные. Следы грязи и чего-то на вроде засохшего клея.
Шляпки шурупов торчат — не вкручены до конца. От самого мольберта крепкий, устойчивый запах табака. Петля на наклонной штанге разболтана (скорее всего просто низкого качества), так что планшет, закрепленный на ней, шатается при малейшем прикосновении.


Плюсы:
Доставили быстро, предупредили за час.
Других альтернатив, где купить по вменяемой цене, — практически нет, так что, видимо, это тоже плюс.

Уважаемый, Игорь!

Спасибо, что Вы все равно нашли большие плюсы в нашей работе! По мольберту. Возврат и замена товара: сообщаем нашим клиентам, что при обнаружении любых механических повреждений, дефектов сборки, неисправности механизмов, трещин, отсутствии деталей − замена товара производится БЕСПЛАТНО на аналогичный в течение 3 рабочих дней независимо от стоимости заказа! В этом случае все расходы на доставку мы берем на себя. Извините за предоставленные неудобства. Поэтому Вы можете обратиться по телефонам 8 495 784 40 67 или 8 800 555 91 65 в ЛЮБОЕ время и оформить возврат товара.

Ответить

Добрый день. Хотела бы поблагодарить Вас за работу. Все на высоте- качество мольберта, обслуживание, быстрая доставка в г.Пятигорск, да и что немаловажно - доступная цена. Так держать!

Уважаемая Анна!

Очень рады, что клиенты со всей России получают удовольствие от нашей продукции. Спасибо!

Ответить

Удрученно посмотрев цены на мольберты в соседних художественных салонах, решился сделать заказ у вас и не прогадал: за запрашиваемую стоимость, качество материала (сосна), обработки и сборки — выше всяческих похвал. Так же, двумя жирными плюсами, отмечаю качество обслуживания и оперативность доставки (привезли на следующий же день, ровно в назначенное время).
Огромное вам спасибо.

Уважаемый, Антон!

Очень рады, что Вы остались довольны нашим мольбертом. Надеемся, что он прослужит Вам долго и принесет много положительных эмоций.

Ответить

Добрый день! В данный момент, впечатление двоякое....по моей претензии по качеству мольберта, со мною связались...запросили от меня фото и видео.....далее пару писем с обещаниями и с 6 февраля !!!! на все мои запросы полный игнор...тишина...
с данным человеком, имела удовольствие общения.... С уважением, Семенов Сергей.

НО МОЛЬБЕРТ ДОЛЖНОГО КАЧЕСТВА ПОЛУЧИТЬ НЕ МОГУ!!!!

Уважаемая, Ирина.

Ваш мольберт завтра будет у Вас. Сложность состояла в том, что замену Вы попросили на нестандартный мольберт.
Срок его изготовления занимаем по меньшей мере 5 рабочих дней. Таких типов на складе не было. Поэтому и задержка.
Как получите, просьба отписать здесь. Спасибо!

Ответить

Мольбертом доволен. Доставка до офиса ТК быстро и бесплатно. Буду рекомендовать Вашу мастерскую.

Оформила заказ на сайте на мольберт березовый со стаканами и планшетом 60х90 обещали привезти в воскресенье в течении дня . В воскресенье не привезли вечером позвонили и сказали, что якобы был сбой базы и перенесли доставку на понедельник. В понедельник опять не привезли, вечером перезвонила девушка и сказала, что курьер не успевает приехать. Доставку опять перенесли на вторник - естественно не привезли. Во вторник по телефону мне нечего вразумительного ответить не смогли , мужчина ответил, что уже поздно и по поводу доставки мне перезвонят только в среду. К моей несказанной радости мне позвонили утром в среду и сказали, что мольберты привезли на склад и вечером наконец то мне его привезут. Оказывается мольбертов не было на складе зачем тогда было обещать не понятно? Но и в среду долгожданный мольберт не привезли. Вечером около 9 часов позвонил молодой человек и сказал, что мольбертов нет и соответственно доставки не будет.
Если вы не в состоянии выполнить заказ , то об этом можно было предупредить заранее либо оговорить сроки доставки. Складывается впечатление, что и выполнять заказ вы не собирались. С таким наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые

Уважаемая, Мария

Мы не будем оправдываться, так как нет в этом смысла. Товар не доставлен. Вы остались недовольны, мы потеряли прибыль. Это общая проблема к сожалению. Мы пытаемся резко выправить ситуацию, но пока не совсем справляемся. Но, как видите, Ваш отзыв также размещен на сайте, значит нам не все равно и мы стараемся прислушиваться к мнению своих клиентов. Просим нас простить.

Ответить

← Ctrl 5 6 7 8 9 Ctrl →