Заказы принимаются круглосуточно
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

В вашей Корзине
Нет товаров

Мольбертом доволен. Доставка до офиса ТК быстро и бесплатно. Буду рекомендовать Вашу мастерскую.

Оформила заказ на сайте на мольберт березовый со стаканами и планшетом 60х90 обещали привезти в воскресенье в течении дня . В воскресенье не привезли вечером позвонили и сказали, что якобы был сбой базы и перенесли доставку на понедельник. В понедельник опять не привезли, вечером перезвонила девушка и сказала, что курьер не успевает приехать. Доставку опять перенесли на вторник - естественно не привезли. Во вторник по телефону мне нечего вразумительного ответить не смогли , мужчина ответил, что уже поздно и по поводу доставки мне перезвонят только в среду. К моей несказанной радости мне позвонили утром в среду и сказали, что мольберты привезли на склад и вечером наконец то мне его привезут. Оказывается мольбертов не было на складе зачем тогда было обещать не понятно? Но и в среду долгожданный мольберт не привезли. Вечером около 9 часов позвонил молодой человек и сказал, что мольбертов нет и соответственно доставки не будет.
Если вы не в состоянии выполнить заказ , то об этом можно было предупредить заранее либо оговорить сроки доставки. Складывается впечатление, что и выполнять заказ вы не собирались. С таким наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые

Уважаемая, Мария

Мы не будем оправдываться, так как нет в этом смысла. Товар не доставлен. Вы остались недовольны, мы потеряли прибыль. Это общая проблема к сожалению. Мы пытаемся резко выправить ситуацию, но пока не совсем справляемся. Но, как видите, Ваш отзыв также размещен на сайте, значит нам не все равно и мы стараемся прислушиваться к мнению своих клиентов. Просим нас простить.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ. Претензий я не имею, а Вашу мастерскую буду рекомендовать знакомым. Не сомневаюсь, что Вы сделаете всё возможное для улучшения сервиса.
С наступающим Новым годом, удачи Вам и процветания!

Очень хороший мольберт Лира! Покупался в подарок =) Возможность регулировки полочки и держателей очень обрадовала - можно рисовать как стоя так и сидя. Очень довольны приобретением! Спасибо Вам большое!

Заказала заранее (в среду) мольберт Лира, с доставкой на воскресение. Попросила доставить в первой половине дня, предварительно позвонив за 1.5 часа. На сайте указано, что доставка до 21:00.
В воскресение полдня ждала звонка, никто не звонил. Решила сама позвонить по тел.: 8 (495) 784-46-07 в 14:47. После долгого ожидания подошёл мужчина. Я спросила "приедет ли курьер и примерно в каком часу", т.к. время близилось к вечеру, а я доставку ждала утром. Он вскользь спросил, помню ли я № заказа (1299) и район куда везти, и пролепетал, что-то про курьера, что он не успевает и сказал "сейчас узнаю", и положил трубку. После этого я ожидала, что мне перезвонят и скажут когда приедет курьер, но нет, пришлось снова перезвонить через полчаса, в ответ я услышала, "что курьер ничего не успевает и всем перезванивает, чтобы перенести время доставки, ждите вам позвонят в течении часа". В 19.32 позвонил курьер и сообщил, что приедет в 21.00 !!! Естественно в это время он не приехал, а приехал в 21.40. На вопрос "нужно где-то расписаться и есть ли какие-то сопроводительные документы", курьер сказал "ну если вам так нужно, могу дать товарный чек"....
Потребительское отношение к клиентам, отсутствие понятий лояльности и элементарного сервиса. Могли бы просто сообщить, что курьер приедет поздно вечером...целый день "коту под хвост".
Никому не пожелаю столкнуться с таким "сервисом" и точно никому не буду советовать данный "магазин".
P.S. на случай, если бы курьер не привёз мольберт, нами была подготовлена официальная претензия, с приложением всех записанных разговоров на телефоне.

Уважаемая, Рая.

Мы разобрали конкретно Ваш случай. В связи с резким увеличением курса иностранных валют, резко возрос спрос на нашу продукцию. Но мы, в отличие от многих производителей, не стали поднимать цены. Отсюда спрос вырос еще на несколько пунктов. И, как писалось выше, нагрузка на курьерскую службу доставки и службу приема и обработки заявок выросла в разы. Поэтому ребята просто не успели. Мы приносим свои извинения.

Ответить

Заказывала мольберт Лира из березы с доставкой в регион.
О хорошем:
Мольберт пришел, сделан качественно, не шатается (как некоторые мольберты в магазине моего города). Вернули 10% стоимости при полной предоплате, 50% от стоимости доставки (экономить всегда приятно). Онлайн консультанты вежливы, отвечают быстро.
Теперь о нехорошем:
Обещали доставить за 2-3 дня. После оплаты оказалось, что нужно ждать еще 1-3 дня перевода денег (смс проинформировало в день оплаты о произведенном переводе и сумма была списана со счета). На почту после отправки денег прислали письмо о скидке в 10% при полной оплате заказа (очень приятно, конечно, скидки получать, но хотелось бы до оплаты об этом в следующий раз узнать, а лучше укажите подобные скидки и акции на сайте). На 3-й день позвонила по круглосуточному телефону, ответил мужчина, сказал, менеджеру передаст информацию о звонке, менеджер ответит на почту. На 4-й день ответа не было, написала онлайн консультанту. По всей видимости, о том, от кого приходят средства в данном учреждении не знают, к сожалению, т.к. при оплате не было возможности указать № заказа (например). В тот же день после общения с онлайн-консультантом получила подтверждение о получении денег и постановке заказа на отправку. На 6-й день от доставщика пришла предположительная дата доставки - 10 число (он же 10-й день). На 11-й день, наконец, дошел мольберт.
Мольберт заказывала в качестве подарка к 5 числу. С опозданием, но подарок вручили. Именинник подарком остался доволен.
Шлифовка одной ножки не очень хорошо была сделана. Ножки действительно не цельные (что странно), а клееные. Надеюсь, не расклеятся, как у Алексея, через пару лет. Выглядит надежно.

Уважаемая, Инга.

К сожалению, в связи с кризисом, нам пришлось резко изменить систему. Мы не ожидали, что заказов окажется в 10!!! раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В связи с этим нам не хватило колл центра и мощности. В будущем мы обязуемся исправить все недочеты по системе оплаты и перевозки товара, так как считаем региональных клиентов одним из приоритетов. 

Что касается материала - мы рады, что Вам все понравилось. А насчет ножки - если она сломается в течение 3 лет, мы заменим Вам весь мольберт!

Ответить

Добрый вечер!Долго искала по интернету для дочери мольберт и вот попала на этот сайт , почитала отзывы,сначала боялась деньги заранее переводить,потом решилась и осталась довольна :мольберт привезли очень быстро и качество понравилось!Советую всем своим знакомым!Молодцы!!!

Дочери очень понравился мольберт Лира, заказали через ваш сайт. Сегодня получили заказ. Мольберт просто чудо.Дочь счастлива.

Заказали 5 мольбертов Лира с доставкой в Липецк. Оплатили 20 ноября. Две недели не можем узнать отправили их или нет, с какой компанией, когда ждать получения. Менеджеры обещают перезвонить и не перезванивают. Бардак полный. Мы в шоке.

Большое спасибо! Довольна всем: качеством товара, сервисом, доставкой))
Спасибо)))

← Ctrl 5 6 7 8 9 Ctrl →