Заказы принимаются круглосуточно
Доставка по Москве от 2000р БЕСПЛАТНО!

8 (495) 784-46-07

8 (800) 555-91-65

Звонок по России бесплатный

В вашей Корзине
Нет товаров

Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров

Возвращаем деньги, не задавая лишних вопросов!

1) товар не подошел клиенту по цвету, росту, весу, объему (данный пункт действует только для мольбертов всех видов!) или просто отпала необходимость в изделии. Возврат осущетсвляется в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не повреждет и имеет первоначальный товарный вид. Деньги возвращаются в полном объеме, включая деньги, потраченные на доставку со стороны клиента. Обмен на аналогичный товар или товар другой категории возможен в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки. Данное условие позволяет нам, как производителям, гарантировать качество продукции и наших услуг.

2) товар поврежден по вине поставщика или не соответствует указанным размерам (при условии подтверждения данных размеров). В таком случае существует две возможности по устранению неполадок. Первая - это замен товара на аналогичный в течение 3 рабочих дней с бесплатной доставкой до клиента. Для региональных клиентов срок обмена равен сроку доставки транспортной компанией до Вашего города + 3 рабочих дня. Вторая - это полный возврат стоимости товара + стоимость доставки до клиента в течение 3 рабочих дней с момента предъявления претензии.

3) гарантийное обслуживание. Если ситуация признана гарантийной по вине поставщика, клиент имеет полное право потребовать замены деталей или провести гарантийныq ремонт в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявки. О всех гарантийных случаях читайте в разделе Гарантия.

Отношение к клиентам

Если Вам не подошел товар, то ничего страшного в этом нет! Мы вернем деньги или заменим его в самые ближайшие сроки! Если товар оказался некачественным, то мы также сделаем все, чтобы клиент остался доволен нашими услугами (произведем возврат, замену или гарантийный ремонт). Телефон отдела возврата и обмена 8 495 784 46 07

Гарантийные обязательства

Условия гарантии на различные виды товаров

Весь ассортимент товаров, представленных в нашем каталоге, является собственностью производителя ИП Семенов С. Е. (далее поставщик) до момента передачи товара клиенту (заказчику). Все работы по гарантийным обязательствам (а также предоставление самой гарантии) совершаются непосредственно самим производителем, что облегчает взаимодействие между продавцом и покупателем. Все гарантийные обязательства со стороны поставщика делятся на три категории.

Гарантия на мольберты

Гарантия на все виды мольбертов, включая мольберы из сосны и мольберты из березы, действует 6 (шесть) месяцев с момента покупки. В отдельных случаях на некоторые мольберты действует расширенная гарантия 2 года (на каждом таком изделии должен быть установлен специальный значок, подтверждающий гарантию и ее срок). В течение всего срока гарантии клиент вправе предъявить претензии как по качеству изделия, так и его техническим характеристикам.

Претензии по качеству принимаются в следующих случаях: некачественная обработка дерева (имеются сколы, шероховатости, заусенцы); возможные дефекты самой структуры дерева (смола, сучки, сердцевина), а также явные или скрытые поломки конструкции (дефект ножки или подвижных частей, отлом любой части мольберта); мольберт привезен не товарного вида (грязный).

Претензии к техническим характеристика принимаются в случае: неправильной посадки подвижных частей (верхний или нижний держатели не встают четко в паз, имеется «болтанка» держателей относительно основной рейки); пазы для регулировок наклона не до конца или некачественно обработаны, что привело к частичному нераскрытию угла или вовсе затруднило управление углом наклона; гайки типа «барашек» не плотно или совсем не фиксируют крепеж болта (в верхнем или нижнем держателе, либо в регулировке углов наклона), так называемая «прокрутка»; ножки разной длины, что приводит к неустойчивому состоянию мольберта.

Гарантия на рамки для картин

Гаратния на рамы имеет ряд своих особенностей. Это технически простой продукт, поэтому мы даем гарантию не на само изделие, а на его сборку и оформление. Дерево по своей структуре имеет особенность усыхать с течением времени, поэтому гарантировать, что рамка через 10 лет будет иметь тот же цвет, что и при покупке мы не сможем, такова особенность материала. Ма даем гарантию 1 год на сборку по углам (в течение этого времени рамка не сломается сама, V-образные багетные скобы не выпадут и не утратится ее геометрия); гарантия на стекло и гофрокартон (если при покупке Вы обнаружите, что стекло треснуло или некачественно обработано); рамка имеет неточный или не тот размер, который был указан в заказе (письменное подтверждение заказа обязательно); рамка не должна иметь видимых или внутренних дефектов (сколы, трещины, заусенцы, линии, которые не соответствуют рисунку профиля багета); рамка грязная или имеет не товарный вид.

Гарантия на подрамники

Подрамник - это жесткая конструкция, поэтому мы даем гарантию того, что при натяжке холста подрамник "не поведет" и он не сломается. Подрамник не должен иметь видимых и скрытых дефектов, сучков, сколов или деформаций по плоскости. Не допускается наличие трещин. Не допускается сколов на буртах. Размер подрамника (ВНЕШНИЙ!) должен четко соответствовать размерам заказчика (или, если это обговаривается, то возможен допуск 3-4 мм на сторону в плюс).

Гарантия на рейки (рейка подрамника, багетная рейка, рейка из сосны)

Любая рейка, произведенная у нас, не должна иметь следующих дефектов: сучки (не допускаются ни в каком виде), сколы, трещины, дефекты обработки (не допускаются следы от протяжек, заусенцы), смола (или смоляные кармашки), не допускается влажность более 11%.

Негарантийные случаи

Условия негарантийных случаев

Негарантийным признается случай, при котором возникают следующие ситуации:

1) попадание влаги (дождя, лужи, речки, газировка и так далее) на любое изделие не по вине поставщика, а по вине клиента, что может привести к деформации дерева (рамки или подрамники потеряют первоначальную форму) или последующего заедания механизмов (например, у мольбертов)

2) падение, ударение или любое другое механическое воздействие по вине клиента (например, при неправильной транспортировке), которое привело к деформации, поломке или неисправности конструкций (отломалась ножка мольберта, разбилось стекло или сломалась рамка)

3) воздействие на изделие химически активными компонентами или красками, не предназначенными для использования по дереву, что также привело к деформации конструкции

4) потеря по вине клиента деталей или частей конструкций при перевозке или иных взаимодействий с товаром

5) неправильное указание размеров или количества товара при оформлении заказа

Отношение к клиентам

Независимо от того, является случай негарантийным или гарантийным, мы всегда стараемся идти на встречу нашим заказчиками и никогда жестко не ставим условий в том, чтобы не возвращать денежные средства или не совершать замену части или целого изделия. Каждый конкретный случай мы разбираем, делаем объективные выводы и стараемся найти общий язык с покупателем.